Казанка 2
На Казанском заводе им. Горбунова — одном из крупнейших изготовителей широко известной лодки «Казанка», эксплуатация которой с новыми более мощными моторами стала небезопасной, подготовлена к выпуску новая модель.
Подвесные моторы (можно установить не один, а два мотора) крепятся на выносном кронштейне за транцем лодки.
Габаритная длина новой лодки — 5,31 м; длина корпуса — 5,0 м; ширина- 1,60 м; высота борта — 0,8 м. Вес корпуса с дистанционным управлением 195 кг.
Лодка рассчитана на подвесной лодочный мотор (моторы) мощностью 25–50 л. с. и на 6–8 пассажиров.
При испытаниях в Таганрогском заливе лодка легко всходила на волну высотой 0,7–0,8 м и не зарывалась при ходе по волне. Удары воли в днище смягчены н не утомляют пассажиров. Заливания и забрызгивания нет.
Остойчивость лодки па швартовах проверялась загрузкой одного борта. Крен от посадки на борт двух пассажиров составил 18°, от трех — чуть более 20°. причем оставался надводный борт 90 мм.
Скорость с мотором
Дистанционное управление мотором, удобные мягкие сиденья (два кресла перед ветровым стеклом и диваны вдоль бортов)1, тент, вместительный багажный отсек с дверцей в запалубленной носовой части обеспечивают комфорт и возможность использования лодки в туристских плаваниях.
Предусмотрены герметические отсеки емкостью 380 дм³. Крепление моторов на кронштейне позволило увеличить высоту транца.
Конструкторы лодки
Новая
В Куйбышеве были проведены скоростные испытания новой мотолодки
С двумя подвесными моторами